Главная                      Новости                     Статьи                      Архив        Мнения   Литература

 АКАДЕМИЯ НЕБОПОЛИТИКИ ® откровенный взгляд сверху

 производственная мастерская № 5        www.nebopolitica.ru

 

Военно-информационный комплекс «Царства Правды»

Заготовка изделия ошеломляющего назначения №35ВС

 

НАДО ЗАНИМАТЬ ВЕРШИНЫ, А НЕ НИШИ

ПОРА НАСТУПАТЬ, А НЕ ПРЯТАТЬСЯ ПО ЩЕЛЯМ

НЕБОПОЛИТИКА по имени своему стоит на стороне НЕБА и ДЕЛА. А это значит, что добродетель нужно проталкивать атакующими смыслами правды

1. Оценка обстановки.
         Небополитики солидарны с оценками каббалистов-глобалистов о том, что с конца ХХ века человечество преодолевает «постиндустриальный барьер». Заканчивается период индустриального общества экономики капитала, этики гуманизма, идеологии рационализма, политики выборной демократии. Впереди постиндустриальное общество, которое по замыслу тайновидцев будет обществом «экономики знаний», этики «моделей поведения», идеологии «магического», политики «нетократии» (сетевого управления).
         Ныне же человечество переживает переходный период, который можно охарактеризовать такими словами как замешательство, кризис, переворот.    

         Слом индустриального общества на уровне экономики происходит в форме мирового экономического кризиса, распада финансовой системы на основе доллара США, краха «новой экономики» виртуального богатства, перехода к новому богатству радости творчества, исчисленного в новых учетных единицах уже не количества денег, а качества жизни людей.

         Слом индустриального общества на уровне этики происходит в форме отказа от идеала гуманизма, где ставка сделана на Эго и тело индивида с его неотъемлемыми правами, страхами и соблазнами потребления и комфорта. При этом в качестве «молота», который призван разбить устои безбожного гуманизма, используется религиозный фундаментализм вероучений авраамического корня (прежде всего ислама, православия, талмудизма).

         Но фанатичная религиозность не соответствует предполагаемым мотивам экономики постиндустриализма. Для «экономики знаний» требуется разнообразие психических особенностей людей и максимальное развитие творческих способностей сознания, включая подключение к чуду: контурам «параллельной реальности». Такому «раскрепощению сознания» якобы   соответствуют только языческие магические практики.

         Поэтому  одновременно с сокрушение гуманизма архитекторами  постиндустриализма предусмотрено и падение мировых религий авраамического корня. Вернее они в вымороченных "кусках" станут важнейшими признаками коллективных мифов "черни" из так называемых "мертвых стран" библейско-средиземноморской цивилизации.

         Слом индустриального общества на уровне идеологии рационализма происходит в форме кризиса науки, расписавшейся в полном неумении обновить физическую картину мира, адекватную новым представлениям о природе света, гравитации, энергии жизни и соответствующую социально-экономическим ожиданиям от внедрения в глобальную практику нано-, био-,  кибер- и психо-технологий. «Царство Разума» исподволь одолевается идеями неоязычества таких оккультных сект как «Нью Эйдж», «Дианетика»,  славянизированных «Теософов», «Инглингов», «Ведистов»  и так далее. 

         Слом индустриального общества на уровне политики выборной демократии происходит в форме доведения выборов до абсурда. Откровенная профанация осознанного волеизъявления широких народных масс новыми политическими технологиями манипуляции сознания, рефлексивного управления и психо-инжениринга направлена на подрыв государства как стройной иерархической системы. Замену вертикали подчинения на горизонталь взаимодействия. При этом «молотом» разбивающим основы выборной демократии призвана стать «просвещенная диктатура» как необходимый промежуточный этап перехода к последующей «нетократии». Воцарение «нетократии» ознаменует имитацию государства на обломках «диктатуры закона».

2. Замысел решения на наступление.

         По Закону Перемен: «Единое раздваивается, а перемены следуют в связке трех сил» или иначе «всякое поступательное движение имеет начало и конец, но поступательное движение можно перевести во вращательное, у которого конца нет». Таким образом, можно сказать, что политические силы «единого глобального человейника» при переходе через постиндустриальный барьер разделились на два лагеря: консерваторов индустриального общества капитала и новаторов постиндустриального общества знаний. Консерваторы удерживают занимаемые ими ниши (окопы безопасности). Новаторы же хотят выбить консерваторов из занимаемых ими ниш, но не хотят до срока засвечиваться, подставляться под контрудары «удерживающих» капитализм и посылают вперед себя пробивную третью силу террористов, сепаратистов, экстремистов, расистов и прочих «религиозных фанатиков ретроградного феодализма». Третья сила – это исламский радикализм, национал-православие и иудейский хасидизм, подобно «штрафной роте» обреченные на тяжелые потери душ в конфессиональных «битвах конца».

         По Закону Перемен в формате «две силы активны, а одна пассивна» демпфером поглощения чужой активности выступает скрытая третья сила, которая и переворачивает связку трех сил в свою пользу. Вполне очевидно, что активное противоборство организовано между силами либеральной демократии, финансового и промышленного капитала, государственной безопасности и правопорядка с одной стороны и силами религиозного фундаментализма, терроризма, сепаратизм и экстремизма с другой стороны. Противоборство этих двух сторон исподволь питает энергией скрытую третью сторону, а именно: неоязыческую нетократию, которая и собирается подхватить власть и собственность в постиндустриальном глобальном мире.

         Есть и другой формат Закона Перемен: «две силы пассивны, а одна активна». Тогда активная сила даром отдает свою энергию пассивным силам и так переворачивает связку трех сил в свою пользу. Однако чтобы занять полюс активности нужно предъявить народам мира новый идеал. Вместо «мечты комфорта тела» индустриализма дать человечеству «мечту радости духа нового неба и новой земли». Для этого нужно дезавуировать ценности индустриального общества, как в части удерживающих капитализм либерал-демократов, так и в части религиозных реставраторов национал-феодализма. При этом нужно оставить в пассиве и «теософов неоязычества», благо, что заблуждение многолико, а «антихрист» пока открыто не объявился.

         Перехватить инициативу в обстановке замешательства главных сил попавших в системный кризис; стать полюсом активного проталкивания новых смыслов жизни; и осуществить переворот в сознании неравнодушных способно лишь молодое, непременно еретичное по отношению к мировым религиям и претендующее на «удел всемирности» свежее вероучение исторического оптимизма.  Таким вероучением выступает Веждизм.

ВЕЖДИЗМ – имя нового вероучения эпохи глобализма. У русских «вежда - это человек имеющий весть от Бога», «разомкнувший вежды (веки) духовного взора». Заглянувший «за век» – продолжение земного бытия. Способный ЗАВЕДЫВАТЬ – распоряжаться по праву, суть – смыслить в деле. То есть: ВЕЖДИЗМ это новое русское слово для всех народов мира.

Доктрина веждизма – НЕБОПОЛИТИКА. Если геополитика есть доктрина пространства и тел, то небополитика есть доктрина времени и духа, открывающая тайну власти от неба. Небополитика – это новое русское дело. Небополитика ставит целью предречение (заявление сроков и описание образа) установления на земле многоцветного целостного с природой глобального сообщества народов, отвечающего чаяниям правды и человеческого достоинства и построенного на принципах свободы воли, лада и справедливости для всех. Для России в соответствии с пророчествами мифами и сказками это грядущее сообщество наречено «Царство Правды – Держава Белого царя». Для человечества – «Новое Небо» глобализации.

В «Царстве Правды» Дух Истины ополчится против сил имитации и лжи. А поставленный Белый Царь в чине Мелхиседека будет "творить суд и правду": беззаконие заменит справедливое наказание и милосердие к обездоленным.

3. Выбор участка прорыва в «Царство Правды».

         Небополитика солидарна с наукой в описании Вселенной такими словами как «сферы», «орбиты», «траектории». Однако, для небополитики история это не стрела длительности из прошлого в будущее (как в европейской науке) и не линейка событий от «Сотворения Мира» и до «Конца Света» (как в авраамических религиях). Для небополитики история – это сумма волн разных периодов: это приливы и отливы, где Солнце – толкает, Луна – тянет, а звезды – закручивают как воду мирового океана, так и океан жизни людей.

         Для небополитики во взгляде на земное сверху естественное исчерпание сил индустриального общества и его системный кризис есть космический, нечеловеческий процесс, который для обыденного сознания людей на Земле есть обстоятельство непреодолимой силы: форс-мажор «воли Неба».

         Однако как волновые процессы с регулярными периодами, так и вихри, включая социальную турбулентность, поддаются моделированию. А модель дает подсказку перспективам свития – развития траекторий взлетов, падений и инерции движения стран и народов разных цивилизаций.     

         В обстановке, когда у небополитиков циклическая модель перемен в мире на обозримую перспективу есть, а у сил стремящихся все равно: удержать, возродить или перехватить линейную перспективу маячат лишь «пределы роста», небополитика де-факто занимает интеллектуальную вершину в кольце враждебного или, в лучшем случае, безразличного окружения. Представляет собой «остров надежды» на скорое исправление и жизнь по правде, которая у каждого своя. «Остров» в кольце разных вер и доктрин, отважно претендующих каждая на «истину в последней инстанции». Отсюда кризис идеала и «война смыслов» в понимании Пути, Истины и Жизни.

         После заявки на концептуальную и методологическую самостоятельность и независимость, небополитика стала смущать умы и сердца неравнодушных к судьбам глобализации. Такая позиция небополитики исподволь превращает её в субъект, которому, чтобы устоять от поглощения в сжимающемся кольце окружения искушенных опытом вер и доктрин, нужен прорыв кольца.       

         Прорыв этого кольца по горизонтали чреват противоборством с заведомо превосходящими силами скрытой «нетократии». Остается либо маневр вверх, в трансцендентное: то, что называется «пробуждение совести» и «стяжание духа», чтобы можно было смело сказать: «Мы в Духе». Либо лаз вниз, опускание в демоническое: то, что называется «продать душу дьяволу».

Небополитика выбирает стратегический маневр вверх, понимая, что тактика «войны смыслов» будет проходить в плоскостях теологии, политологии, культурологии, демонологии. При этом принципиально следующее:

1. Война есть бесконечный путь хитрости. «Стратагема» по Толковому словарю живого великорусского языка В.И. Даля и есть "военная хитрость".

2. Кто-то хочет мира, а сосед, почему-то хочет войны. Если все кольцо окружения "острова мира" хочет войны, то вершиной военного искусства "острова мира" будет победа над воинственным окружением без применения оружия: за счет переформатирования мозгов (матрицы понимания). Мирное переформатирование мозгов и есть ПОБЕДА в ВОЙНЕ СМЫСЛОВ.

3. Смыслов много – идеал один. И он, идеал, может быть "Богом в Троице славимым", "Богом у которого 99 имен", Богом - "Хозяином голубого Неба" и даже не Богом, а "Великим архитектором Вселенной". Это потому, что ПРАВДА У КАЖДОГО СВОЯ. А "Царство Правды" дает всякой правде её долю: «Счастье не в воле, а в доле»! Так достигается гармония разного в целом. Целое же это Свет Истины, суть ДУХ, который покрывает всех: и обрезанных, и крещёных, и уверовавших, и убежденных, ибо «дышит, где хочет».

4. Индустриальное общество породила этика протестантизма. Молодая вера сдвинула матрицу понимания католиков и объявила, что кратчайший путь к Богу – это ТРУД, а признак богоугодности – богатство, как результат труда.

5. Либерализм забыл Бога, сделал ставку на «Эго» и выступил оружием слома индустриального общества, построенного на протестантской этике.

6. Теперь оружием слома либерализма выступает религиозный фундаментализм, все равно православный, исламский или иудейский. Религиозный фундаментализм разбивает либерализм, но, не будучи молодой верой, не может захватить высоты, но занимает лишь ниши: «удерживает». Господствующая высота идеала Пути Истины и Жизни остается свободной. То есть фундаментализм расчищает дорогу ИНОМУ. Это ИНОЕ есть сатанизм, шаманизм, оккультизм и неоязычество во всех формах.

7. Небополитика утверждает, что Конца Света, о котором так долго говорили иудеи, христиане и мусульмане, в том виде, в котором его рисует чиноначалие, НЕ будет. Будет антропологический переворот: суть НОВОЕ НАЧАЛО. Об этом новом начале, у которого есть только одна пророческая характеристика: «Там будет царить ПРАВДА», говорят ВСЕ вероучения.

8. Небополитика стоит на догмате Троичности православия. Троичность соответствует цикличности времени как порядку следования событий, тогда как двоичность задает линейность времени как длительности. Прогресс уперся в "пределы роста". Выход в "возвращении на круги своя" к хорошо забытому старому. К тому, что было утрачено на пути модерна.

9. Небополитика твердо отстаивает принцип Премудрости, как матери Веры, Надежды и Любви. Только молодая Вера, юная Надежда и детская Любовь способны преобразить глобализующийся мир. Без неореформации стать духовным лидером перехода через постиндустриальный барьер нельзя.

10. Небополитика твердо стоит на принципе Страха Божьего. Строгий Отец говорит детям: "Там бездна. Там тьма над бездною. Туда, дети мои, ходить не надо. Падение будет бесконечным, ибо у бездны нет дна». Вполне очевидно, что бездна – это «иное»: сатанизм, шаманизм, оккультизм,  неоязычество.

11. Как протестантская этика труда породила индустриальное общество, так и этика РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА породит постиндустриальное общество. 

         12. Небополитики  исповедующие "Дух Истины, глаголющий через пророков" с великим трепетом признают близкое торжество «Иного». Щит состарившейся синодальной веры не удержит лукавого. Как вполне четко предречено пророками устоит лишь малая часть людей окрыленных надеждой. Надежда питает сердце чашей правды, а детская любовь открывает сердце не СЛОВУ (здесь ум), но ДУХУ (здесь чувство). 

         Небополитика не претендует на гегемонию. Ничего не навязывает. Ни с кем не спорит. Всех любит. Составив примерную «лоцию» перехода через постиндустриальный барьер, небополитика дерзнула выставить маяк для тех, кто помнит о смерти, надеется на исправление жизни и ищет правду.

 

Производственная мастерская №5.

Исп. Андрей Петрович Девятов.                              

12.03.08

Выскажите ваше мнение на форуме. 
 
 

         Назад