ЦЕРКОВЬ ЦЕЛИТСЯ В
КОММУНИЗМ, ЧТОБЫ ДОБИТЬ РОССИЮ
Недавно Федерация американских ученых сделала достоянием всемирной гласности
список 12 крупнейших промышленно-энергетических предприятий России для
точечного удара ядерным оружием в целях «эффективного сдерживания» РФ.
Даже если обнародованные сведения говорят лишь о гипотетических намерениях,
они более чем красноречивы. Так или иначе, это свидетельствует о том, что
для США все равно, какой режим правит в настоящее время в России –
либеральный, коммунистический или монархический, атеистический или
клерикальный.
Сейчас становится очевидным и то, что нынешние игры в либерализм
понадобились лишь для того, чтобы облегчить проведение планов по расчленению
СССР, а потом России, и превращению бывших советских республик в сырьевые
придатки Запада. А в свете предупреждений о грядущих геологических
катаклизмах становится ясно, что Западу нужны не только наши природные
богатства, но и наша территория. Вот почему НАТО так стремится на Восток.
Чтобы развалить СССР, западные спецслужбы, потратив миллиарды долларов,
навербовали «пятую колонну» предателей, в том числе из высшей партийной
номенклатуры - вплоть до Генерального Секретаря ЦК КПСС Горбачева, который
и объявил «перестройку». А бывший секретарь ЦК по вопросам идеологии,
информации и культуры А.Н. Яковлев стал при Ельцине руководителем
Федеральной службы по телевидению и радиовещанию и Государственной
телерадиокомпании Останкино, возглавив антисоветскую, антикоммунистическую
пропаганду, которую раздули продажные СМИ. В стране начались
антикоммунистические погромы и либеральная вакханалия. Информационное оружие
антикоммунизма в войне против СССР оказалось мощнее и эффективнее всяких
бомб.
Однако, несмотря на гонения, коммунисты выстояли. И народ, вкусивший
прелестей капитализма и свободного рынка, о которых раньше знал лишь
понаслышке, стал вздыхать по временам социализма, по твердой руке Сталина.
Победа либерализма оказалась пирровой.
И вот в сентябре 2005 г. комиссия по политическим вопросам Парламентской
ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) вынесла на обсуждение подготовленный ею
меморандум – о «Необходимости осуждения международным сообществом
преступлений коммунизма», в котором коммунизм приравнен к фашизму. Было
выдвинуто также требование «убрать памятники, названия улиц и любые внешние
символы, которые могут напоминать о преступлениях, совершенных во имя
коммунистической идеи».
К чему бы такое сочувствие Запада к жертвам коммунизма, забота о наших
улицах и нашей памяти - и полное безразличие к веками непрекращающимся
преступлениям США, начиная с 90 миллионов убитых индейцев, к чудовищным
жертвам во всех странах мира, какими сопровождалось и сопровождается
пятисотлетнее шествие капитализма по планете! Напомним хотя бы недавнюю
бомбардировку Югославии.
После провокации в ПАСЕ коммунисты объясняли, что империалистический Запад
таким образом хочет добить Россию, еще способную разрастись до прежних
размеров сверхдержавы и быть оплотом мира, что заявления о «преступлениях
коммунизма» - лишь инструмент для достижения Западом своих целей.
Это поняли тогда и российские политики - они почти единодушно осудили
антикоммунистический меморандум ПАСЕ. Но, как это ни покажется кому-то
странным, он нашел положительный отклик среди представителей Русской
православной церкви. Патриарх Алексий II был приглашен в ПАСЕ. И хотя его
выступление было принято кисло, мост с церковью был налажен. После этого
антикоммунистические выпады со стороны РПЦ значительно усилились – при
кажущейся лояльности к КПРФ. Церковь ведет себя по отношению КПРФ, как
Америка по отношению к России – официально говорит о разоружении, а на деле
готовит удары. В июле 2008 года представитель Московской Патриархии Г. Рябых
уже почти дословно повторил требования ПАСЕ, призывая власти «осудить
коммунистический режим не только на словах, но и на деле», вернуть улицам и
городам их «исконные исторические названия», «отобранные советской властью»,
и убрать некрополь у Кремлевской стены.
«Чистый либерал» мадам Новодворская с брезгливостью отозвалась по радио о
прибывших в ее полку ненавистниках коммунизма: «Они хотят быть
идеологическим отделом “единых медведей”, и уже им стали... Мракобесие может
совмещаться с антикоммунизмом… Так пусть это случится, но жаль, что это
приходится принимать из таких рук».
Призыв представителя Московской Патриархии был осужден лидером КПРФ Г.А.
Зюгановым, который назвал его провокационным и опасным для общества. Но его
слова не произвели на подстрекателей в рясах никакого впечатления.
Результаты церковного агитпропа не заставили себя ждать. По всей стране
прокатились акты вандализма, надругательству подверглись десятки памятников
Ленину.
В начале апреля с. г. был совершен провокационный взрыв памятника Ленину на
Финляндском вокзале Ленинграда. За этим снова последовало требование
представителей православного духовенства поставить на государственном уровне
вопрос о декоммунизации и деленинизации России, очистить города, улицы,
площади и карты от имен Ленина, большевиков и от их памятников. Известный
православный миссионер игумен Сергий (Рыбко) одобрил взрыв памятника и
призвал к подобным актам вандализма, благословляя их исполнителей. «Если
кто-то хочет видеть коммунизм - пускай живут в коммунистических
резервациях», заявил он. Знаменательно, что эти требования прозвучали в
начале апреля, за несколько дней до сообщения Федерации американских ученых
о планах нанесения ядерных ударов по России. Все это происходит в то время,
когда в России свирепствует кризис, порожденный либеральной системой
экономики, а попы и карауловы внушают, что во всех бедах России, в том числе
и периода либеральной перестройки с ее апогеем во времена Ельцина, виноваты
коммунисты.
Помните слова А. Зиновьева: «Целились в коммунизм, а попали в Россию»?
Осознала ли их православная паства, доверяющая священникам, которые ведут
атикоммунистическую, антиленинскую пропаганду и агитацию? Может,
православные забыли заявления американских ненавистников России о том, что
после уничтожения коммунизма их главным противником остается православие?
Еще недавно сами православные жаловались на то, что их загоняют в
резервации, что кругом правит бал либерализм, и некуда деться
от разложения и растления, некуда спрятаться, чтобы не оскверниться, спасти
свою душу и души своих детей. Православные вспоминали о катакомбах первых
христиан, о их бегстве в пустыни. Какая-то секта, следуя их примеру, ушла в
пещеры вместе с детьми, пророча приближение Страшного Суда.
Что, нравственная атмосфера в стране с тех пор улучшилась? Нет, просто
материальное положение церкви значительно улучшилось, она стала богаче, и
теперь по-иному смотрит на мир. А состояние нравственности в стране,
наоборот, продолжает ухудшаться – уходит старшее поколение, воспитанное в
духе гуманизма и аскетизма, нравы молодежи грубеют, дичают и ужесточаются,
преступность растет, человек превращается в зверя. Либерализм делает свое
черное дело. В том числе и в церкви – происходит либерализация и
экуменизация православия, оно становится разновидностью протестантизма. Так
совершается «цветная революция» в православной церкви, исполняются планы
мировой закулисы. Сначала разложили КПСС, теперь разлагают церковь.
* * *
В 1997 г. в Париже была издана «Черная книга коммунизма. Справочник
преступлений различных режимов коммунистической ориентации». В 1999 г. книга
была переведена на английский язык в Гарвардском университете. На русском
языке она была издана в 1999 г. тиражом 5 тыс. Издание предварено статьей
А.Н. Яковлева под названием «Большевизм – социальная болезнь ХХ века».
Второе издание вышло при поддержке «Союза правых сил» тиражом 100 тыс. и
распространялось бесплатно.
Совершенно очевидно, что этот «труд» был инспирирован и щедро оплачен ЦРУ.
Может быть, и иные священники РПЦ тоже подвизаются на этом поприще? Ведь
А.Н. Яковлев говорит именно то, что они так ревностно сейчас проповедуют.
Яковлев называет марксизм «религией классовости», обвиняет большевиков в
экспроприации экспроприаторов, переделе чужого имущества, «красном терроре»
и т.д.
Но ведь все эти явления вытекают из Нового завета Христа! Неужели священники
не видят там слов: «Горе вам, богатые!», «легче верблюду пролезть в игольные
уши, чем богатому в Царство Божие»; «не бедных ли избрал Бог быть
наследниками Царства»; здесь также и коммуна с ее равномерным распределением
благ, чтобы не было нуждающихся; и жатва земли (отсюда серп в
коммунистической символике, и слова Ленина в 1905 г.: «Мы будем готовить
жнецов, которые сумели бы косить сегодняшние плевелы и жать завтрашнюю
пшеницу» и Спаситель
в красных ризах мщения, обагренных кровию; и «кровь из точила даже до узд
конских», и проч.
Что же вы, фарисеи, «ЗНАМЕНИЙ ВРЕМЕН различить не можете?», как говорил
Христос?
По Евангелию, спасутся лишь избранные. А избрал Бог, повторим, бедных,
неимущих, т.е. пролетариат. Церковь же с начала 4 в. разделила верующих на
«избранных» - монахов и мирян - тех, что живут в миру. В монастырях нет
никакой частной собственности, там все общее, как при коммунизме. Как же
быть несчастному грешному миру? Ведь «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и
достигли совершенства». «Неужели так мало спасающихся?», как спрашивали
Христа ученики. Но «Богу все возможно», отвечал Христос. Свечу спасения,
которая была спрятана в монастырских стенах, коммунисты зажгли для всего
мира. «Горит свеча, зажженная Христом, все ярче смысл великого ученья,
уходит ввысь дорога над крестом, и коммунизм – его предназначенье!», - писал
один замечательный поэт-коммунист.
Но наше доблестное священство считает своим святым долгом борьбу с
коммунизмом.
Так с кем же эти «святые отцы», противники коммунистов? С Россией или с её
ненавистниками - международным сионизмом и ее извечным противником Западом?
А вы, овцы Христовы, за кем идете, и куда ведут вас эти поводыри?
Всем ныне живущим стоит самым внимательным образом рассмотреть
коммунистическую символику, которую так настойчиво требуют поскорее стереть
с лица земли руками верующих западные кукловоды. Ведь коммунистическая
символика является евангельской символикой. Но, как сообщает Г.А. Зюганов,
«в ряде стран Евросоюза ужесточаются не только преследования за
принадлежность к коммунистическим партиям, но даже за использование
советской и коммунистической символики».
Вот они, евангельские ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, на священном гербе стран социализма:
Солнце правды, восходящее над планетой, красная Утренняя Звезда Спасителя,
красные одежды мщения, серп – символ жатвы земли, молот – орудие
строительства духовного храма в самом человеке, пожатые колосья пшеницы –
символ наследников Царства Божьего: бедных, неимущих, пролетариев всех
стран. Того Царства Божьего на земле («Отче, да будет воля Твоя и на земле,
как на небе», о котором
Ленин разъяснял: «…Религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая
надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит
благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание
для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене
билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа… Но… современный
сознательный рабочий… предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных
ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный
пролетариат становится на сторону социализма, который… освобождает рабочего
от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за
лучшую земную жизнь».
* * *
Сегодня многие служители РПЦ утверждают, что СССР победил в войне с фашизмом
только потому, что русский народ, несмотря на «атеистическую идеологию»,
оставался православным.
Да, но только православие-то у нас с нынешней церковью, выходит, разное.
Есть исконно русское общинное православие, известное задолго до Христа,
глубоко коренящееся в сознании нашего народа. Русский народ по своему духу -
общинник. И «атеист» Ленин, и «атеист» Сталин были глубоко православными. И
Христос учил жить общиной, чтобы «все было общее». Что касается
коммунистического «атеизма», то весь секрет его заключается в том, что для
церкви Бог – это ветхозаветный иудейский Яхве (Иегова), которого Христос
называл диаволом (Ин.8:44). Его-то, бывшего племенного бога Израиля,
который, по словам Маркса, «стал мировым богом и духом христианских
народов», совершенно справедливо отвергли коммунисты. Но в Новом завете «Бог
есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, а Бог в нем» (при
условии, что любовь, как и вера, без дел мертва). Так что социалистический
гуманизм, т.е. любовь человека к человеку, и есть «Бог в нас».
Но нынешняя церковь предала и веру своего народа, и истинного Христа.
Отреклась она также и от «сергианства», а значит, и от церкви, возглавляемой
митрополитом Сергием, которая приняла Советскую власть и сотрудничала с
советским правительством «не за страх, а за совесть», за что ее и опекал
товарищ Сталин. Однако были и такие «православные», которые ненавидели
Советскую власть точно так же, как ненавидят ее сейчас некоторые
священнослужители. Они радовались приходу немцев, надеясь под ними обрести
более счастливую жизнь.
А вот двадцатилетние мальчишки и девчонки, воспитанные Коммунистической
партией, идя на верную смерть за Родину, дрались до последнего патрона, до
последней капли крови, бросались в штыковую атаку, закрывали собой
амбразуры, шли на таран. Стоя на виселицах с петлей на шее, бросали в лицо
врагам: «Много нас! Всех не перевешаете!»
Что, Зоя Космодемьянская и Лиза Чайкина, Николай Гастелло и Виктор
Талалихин, Саша Матросов, молодогвардейцы поступали так потому, что их
благословлял какой-нибудь священник? Есть ли среди героев Советского Союза
хоть один православный священник?
Но зато известно, что в Гражданскую войну под Царицыном против Красной Армии
воевал целый поповский полк. Воевал на стороне Антанты, т.е. против России.
Войну с фашизмом выиграли 20-летние лейтенанты, те самые комсомольцы, что
были воспитаны большевиками. Они первыми шли в атаку и первыми принимали
пулю в сердце. И вели их вперед не попы, а советские комиссары, те
коммунисты, три миллиона которых сложили головы в боях за Россию, за
братский Советский Союз.
Что-то не слышно сегодня и рассказов о том, чтобы после войны кто-то из
батюшек хотя бы тайно благословлял и молился за тех комсомольцев и
коммунистов, что недоедая и недосыпая возрождали страну из руин, строили
Магнитку, Комсомольск-на-Амуре, Днепрогэс и Кузбасс, Челябинский и
Сталинградский тракторный заводы, превращая СССР в могучую державу.
Сегодня церковь хочет приватизировать Победу советского народа над фашизмом.
Сочиняет сказочки об иконе, с которой на самолете облетали Москву в 1941
году. Завтра,
глядишь, они поведают изумленному миру, что-де некий отчаянно смелый поп
тайком пробрался на Байконур и тайно окропил святой водицей и первый
спутник, и Юру Гагарина, который, мол, «первым в мире постучался в Божию
обитель на небесах». А разом окропил-де смелый поп и первую в мире обитаемую
космическую станцию, и до сих пор пребывает на космодроме с ведерком и
метелкой, обходя перед стартом каждую ракету. А для начала на Байконуре уже
соорудили часовню.
Только чуда не будет - от таких святителей и просветителей дела в стране не
поправятся. И не сами ли церковные иерархи приветствовали и благословляли
банду Ельцина, радуясь освобождению от «коммунистического тоталитаризма»,
когда те в своем антикоммунистическом угаре беспощадно крушили
промышленность, экономику, науку, культуру, сельское хозяйство страны? Не
остановили они Ельцина и тогда, когда он издал приказ о расстреле Верховного
Совета России, а вместе с ним и его безоружных защитников. Лишь два-три
священника – честь им и хвала! - были тогда на баррикадах вместе с
защитниками советского строя.
«Не судите, да не судимы будете», сказано в Евангелии. Не коммунистов
обвинять - каяться надо церкви за собственные грехи богоотступничества.
Начиная с ужасов крепостного права, ереси стяжателей и никоно-алексеевской
церковной реформы, которая проводилась с невиданной жестокостью. Вот что
писал старообрядческий историк: «Кровь полилась рекой. Пытки, казни следуют
беспрерывным рядом… Повсюду горели костры, сжигали людей сотнями и тысячами,
резали языки, рубили головы, ломали ребра, четвертовали. Не щадили никого,
даже детей. Всё, что только могло изобрести человеческое зверство для
устрашения, паники и террора, - все было пущено в ход». По данным
Солженицына, от никоно-алексеевских реформ пострадало порядка 12 миллионов
человек. Таковы жертвы русской православной инквизиции в борьбе с
древне-православной верой. Даже Солженицын говорит о «трехсотлетнем грехе, в
котором церковь наша – и весь православный народ! – никогда не раскаялись, а
значит, ГРЕХЕ, ТЯГОТЕВШЕМ НАД [ПРАВОСЛАВНЫМИ] НАМИ В 17-М ГОДУ, ТЯГОТЕЮЩЕМ
ПОНЫНЕ И… МОГУЩИМ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ КАРЫ БОЖЬЕЙ НАД НАМИ, НЕИЗБЫТНОЙ ПРИЧИНОЮ
ПОСТИГШИХ НАС БЕД».
Итак, даже Солженицын говорит о свершившейся в 1917 году Божьей каре над
церковью.
А она все восстает против Божьего гнева, свершившегося руками большевиков,
клевещет, очерняет их роль в российской истории. Но ещё в 1942 году
положительную оценку деятельности большевиков дал ни кто иной, как лидер
дореволюционной кадетской партии, министр иностранных дел в составе
Временного правительства, потом белоэмигрант П. Милюков в своей статье
«Правда о большевизме».
Статья эта чрезвычайно интересна целиком, но здесь придется ограничиться
только цитированием основной мысли автора: «Не является ли прежде всего
объективным фактом, что большевики взяли власть из рук “революционной
демократии” своих товарищей голыми руками - раньше, чем стать
большевистской, Россия созрела для большевизма… Победители пришли на
опустошенное место… Чтобы закрепить за собой даром доставшуюся власть, они
должны были… заняться восстановлением государственности… в самых
элементарных формах… Кое-как сколоченная партия должна была заменить
разрушенный государственный аппарат… Борьба с внутренним врагом, более чем с
внешним, потребовала воссоздания армии. Распространение власти
сопровождалось автоматическим “собиранием Руси” из хаоса самоуправляющихся и
независимых республик и восстановлением единства территории… Эти
элементарные достижения иначе нельзя назвать, как восстановлением русской
государственности, разложившейся к концу февральского режима:
восстановлением власти, восстановлением армии, восстановлением единой
территории, восстановлением государственного хозяйства».
Сегодня все, что было создано коммунистами-большевиками за 70 лет, разрушено
либералами с благословения иерархов Русской православной церкви. А россиянам
в качестве утешения уготован все тот же опиум для народа.
Е. Новиков, А.
Бусел
Комментарий сайта: многие антиглобалисты -
воцерковленные православные. Им нелегко читать обвинения в адрес своей
церкви. Они не смогли бы написать такую статью. Но в серьезные моменты
истории - а сейчас, несомненно, таковой! - нужно уметь смотреть реальности в
глаза. Данная статья отражает одну из возможных точек зрения на проблему
взаимоотношения РПЦ и русского народа. Приведенные в статье факты
игнорировать нельзя.
Помолимся, братие, о единстве во спасение народа и
Отечества!
Выскажите свое мнение на форуме
|